воскресенье, 9 октября 2011 г.

Про то Когда Он может понять ЕЕ .

Автор: Йож от 10/09/2011 07:47:00 PM

У меня жена лежит в больнице...


Так вот. После работы заехал в магазин. Купил еды. Приехал домой. Убрал за котом. Встретил дитё со школы. Помог сделать уроки. Приготовил пожрать. Накормил всех. Пробежался с пылесосом. Помыл посуду. Уложил мелочь спать. Накормил кота. Зарядил стирку. Везде прибралса. Ни телек, ни комп даже не включал. (Если и дальше так пойдёт, то начну в свободные минутки смотреть сериалы и плакать…).
Прилёг. Час ночи. Ни рук ни ног спина болит. Завтра рано вставать и вести детей на тренировку.
Представил ситуацию: В дверь вваливается пьяная жена из бара с парой пива под мышкой . Врубает телек, гремит кастрюлями ищща пожрать. Пьет пиво, курит на кухне, ржот. Потом идёт в спальню и пытается, воняя перегаром и табачищем, ко мне приставать.
УБИЛ БЫ НАФИГ!!!!!
Эт у меня сегодня больная тема. Ух, погрызлись мы сегодня с Ваней по энтому поводу.
- А обед ты приготовила? А че мне завтра на работу брать? А рубашки ты погладила?
А меня прет не "по-децки", шью, порю, выбрасываю, снова шью (капризничает моя новая Доча, то юбку она не наденет, то штанишки не фирмовые....)  а тут Ваня со своими мятыми рубашками!!!  Ну и кааааааак рвануло!!!

А  по вашему, есть ли  женские и мужские обязанности? А?

1 коммент.:

info2me комментирует...

А я сегодня иду на работу и вижу славную кошку, самозабвенно нюхавшую бампер припаркованного автомобиля. Ну, скажешь ты, что за чудо? - Кошки любят что-нибудь понюхать.
Нет. Эта была (да кошка, точно!) в ошейнике. Ах. Я её понимаю. Красавица в белом ожерелье, вся такая воздушная и утончённая, что и восхититься запахами большой железки можно ненароком.

А я и понял вот так вдруг, что если женщина - кошка, то не каждый может по-куклачёвски требовать от неё пунктуальности. И большинству скромных кошкофилов остаётся вдохновенно любить свою мурзю, чесать ей нужное, кормить нямками и давать по жопке, если заслужила. И ещё уж если надо, не слушая возражений, таскать её на шлейке к ветеринару.

Тогда я с лёгкостью и решил, что не оставлю свою кису без куска вырезки, о которой она давеча мурлыкала. А обоссанные тапки... Высохнут. Ну или фиг с ними - проще будет решиться на покупку новых.

Ваш.

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review