вторник, 4 июня 2013 г.

Ударим сладким по пробленмным местам. Тест-драйв медового массажа. Отчет за 5 дней.

Автор: Йож от 6/04/2013 11:49:00 ДП 0 коммент.
А вот и не угадали!
Наверняка ведь читатели, которые следят за моими муками преображениями, подумали, что я сдалась и бросила это гиблое дело. Не бросила!
В деревне, там где мы были до сегодняшнего дня совсем нет цивилизации. Не, свет, телевидение там есть, а вот интернета нет, а это то же самое, что отсутствие цивилизации. Но я , чесслово, все тщательно фиксировала.
Писать про новые синяки, и как это, блин, больно больше не буду и так понятно, что это ни фига не эротический массаж.
Из изменений :
На правой ноге появились места(те на которых не было синяков) , которые теперь напоминают большие родимые пятна. радует то, что с каждым днем они светлеют и скорее всего скоро пропадут совсем.
Теперь вместо велотренажера ( пришлось вернуть этот чудо-агрегат маме) я плаваю - 1,5 -2 км каждый день и, я вам скажу, это раз в 1000 приятнее, чем педали!!!
Ну, теперь, итог всез моих мучений!!!  Та-дааммм!
Объем немного уменьшился, но массаж ли это или физические упражнения - секрет! Ну, да и фиг с этим, главное же результат. А вот состояние кожи  улучшилось на 100%, гладкая, упругая и лысая)))) медовый массаж, если он качественный и без жалости к себе , напрочь лишает растительности те места куда он прикладывался )))  Цилюллит уменьшился, но в моем запущенном случае, нужно пытать себя еще. Так что через положенный недельный перерыв я устрою себе еще 10 сеансов !!!!
Всем удачи и стройных ножек!!!

P.S. фото обязательно выложу, чуть позже! Честное пионерское!!!

суббота, 18 мая 2013 г.

Ударим сладким по проблемным местам. Тест-драйв медового массажа. День 4.

Автор: Йож от 5/18/2013 06:33:00 ПП 0 коммент.
   Уряаааааа! Заработало! Нет, пока не мерила и не сравнивала фото! А ручкой так проведешь и - вау! Ножкой топнешь царственно - никакого желейного дрожания!  Чего же будет через положенные 10-ку процедур?!?
   Сегодня я люблю зеленый )))) Весна же. Родной и любимый гидрометцентр клятвенно пообещали у нас похолодание аж до +25...Радостно! Жду, как ребенок Новый год!
  Что одна сиська  грудь больше другой или правая нога на размер отличается от левой - знают все, ну или догадываются. А у меня такая фигня - на правой ноге, сантиметров на 10 выше коленки есть какая-то "слепая зона" что ли, ну или бермудский треугольник. Ща объясню!   Синяки там практически не появляются, точнее никогда, хотя в невнимательности или неуважении к частям любимого  тела я не была замечена, качественно пытаю отведенную зону. Максимум чего я добилась - качественная эпиляция и легкое покраснение тогда,  когда вся остальная площадь от коленок и выше просто раскрашено сиреневыми узорами.
  Кстати! Сегодня синяков действительно появилось меньше! И прежние побледнели и расплылись, теперь на ногах акварельные картинки ))) 
  И вот еще, я тут думала над тем, чего ж это за фигня, похожая на грязную жвачку появляется через некоторое время массажа . Интернет разделился на два лагеря - одни за то, что это жир и шлаки, другие, что это так мед взбивается. 
  А знаете, что ладошки - это единственное место где нет жировых отложений, я минут 10 хлопала в ладоши с медом и ждала, когда же начнется процесс взбивания и превращения межа в эту самую массу...не дождалась, устала....  а на ногах появляется через 3 минуты. Значит все же это не мед взбивается, а что-то другое. Я вот  надеюсь, что это так жир прям-таки и высасывается из под кожи ))))  Хочется думать о лучшем ! )))
  Всем радости и стройных коленок!

среда, 15 мая 2013 г.

Ударим сладким по проблемным местам.Тест-драйв медового массажа. День 3.

Автор: Йож от 5/15/2013 12:37:00 ПП 0 коммент.
Третий сеанс сладких экзекуций пришелся на поздний вечер, так что пост пишу сейчас. День вчера был весьмаплодотворный. Нее, ни сшила ничего, красила тушки и ждала когда ж все высохнет. Высохло. Получилось весьма гадко! Перекрасила! А плоды принесли покатушки по городу и оформление всяческих нужных для жизни бюрократов бумажки ( мне они в кошмарном бы сне не приснились). А  уже далеко не весна, честные +35...в тени...  Видимо я все-таки пингвин жирный, жару не выношу совсем и организм мой реагирует на нее отеками ног.... Так вот к чему я - медовый массаж прям быстренько так все исправил. Реально! Не поверила бы, если бы не сама это  обнаружила!
 Картинка на сегодня!

Прет меня сегодня от пурпурного! Уже дней 6 прусь от своих пурпурно-фиолетовых ног! )))
Сегодня не стала мучить внутреннюю часть ножек. там один сплошной синяк и отыгралась на передней поверхности ))) теперь у меня пурпурные бриджики ))))  Уже не больно! Вернее больно, но ожидаемо, поэтому не напрягает! А вот отказ от сарафанов ....  В +35....
 Через 2 сеанса будем меряться сиськами  коленками и сравнивать фото ))))
 Всем прохлады и стройных коленок!

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ударим сладким по проблемным местам. Тест-драйв медового массажа. День 2.

Автор: Йож от 5/12/2013 04:58:00 ПП 0 коммент.
   Весь мой стратегический план по борьбе с толстыми коленками и некрасиво сморщенной шкуркой рассчитан на 20 дней. Ясный перец, что каждый день так жестоко измываться над собой любимой нельзя, поэтому эти 20 дней делятся на дни массажа и дни отдыха , как раз поровну получается. Будем встречаться через день, ну, естественно, кому интересно!
   Первый пыточный день я пережила вполне сносно, правда дома приходится ходить в длинных штанишках, красоту моих  ног не всем обитателям нашего дома по силам вынести. Ослепляют!!!
   Вот на сегодня вкусная картинка! Для глаз, девочки, для глаз!

суббота, 11 мая 2013 г.

Ударим сладким по проблемным местам. Тест-драйв медового массажа. День 1.

Автор: Йож от 5/11/2013 08:25:00 ПП 4 коммент.
А весна то уже вот она, не наступает, а прямо-таки прет напролом!

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review