суббота, 18 мая 2013 г.

Ударим сладким по проблемным местам. Тест-драйв медового массажа. День 4.

Автор: Йож от 5/18/2013 06:33:00 PM
   Уряаааааа! Заработало! Нет, пока не мерила и не сравнивала фото! А ручкой так проведешь и - вау! Ножкой топнешь царственно - никакого желейного дрожания!  Чего же будет через положенные 10-ку процедур?!?
   Сегодня я люблю зеленый )))) Весна же. Родной и любимый гидрометцентр клятвенно пообещали у нас похолодание аж до +25...Радостно! Жду, как ребенок Новый год!
  Что одна сиська  грудь больше другой или правая нога на размер отличается от левой - знают все, ну или догадываются. А у меня такая фигня - на правой ноге, сантиметров на 10 выше коленки есть какая-то "слепая зона" что ли, ну или бермудский треугольник. Ща объясню!   Синяки там практически не появляются, точнее никогда, хотя в невнимательности или неуважении к частям любимого  тела я не была замечена, качественно пытаю отведенную зону. Максимум чего я добилась - качественная эпиляция и легкое покраснение тогда,  когда вся остальная площадь от коленок и выше просто раскрашено сиреневыми узорами.
  Кстати! Сегодня синяков действительно появилось меньше! И прежние побледнели и расплылись, теперь на ногах акварельные картинки ))) 
  И вот еще, я тут думала над тем, чего ж это за фигня, похожая на грязную жвачку появляется через некоторое время массажа . Интернет разделился на два лагеря - одни за то, что это жир и шлаки, другие, что это так мед взбивается. 
  А знаете, что ладошки - это единственное место где нет жировых отложений, я минут 10 хлопала в ладоши с медом и ждала, когда же начнется процесс взбивания и превращения межа в эту самую массу...не дождалась, устала....  а на ногах появляется через 3 минуты. Значит все же это не мед взбивается, а что-то другое. Я вот  надеюсь, что это так жир прям-таки и высасывается из под кожи ))))  Хочется думать о лучшем ! )))
  Всем радости и стройных коленок!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review