среда, 15 мая 2013 г.

Ударим сладким по проблемным местам.Тест-драйв медового массажа. День 3.

Автор: Йож от 5/15/2013 12:37:00 PM
Третий сеанс сладких экзекуций пришелся на поздний вечер, так что пост пишу сейчас. День вчера был весьмаплодотворный. Нее, ни сшила ничего, красила тушки и ждала когда ж все высохнет. Высохло. Получилось весьма гадко! Перекрасила! А плоды принесли покатушки по городу и оформление всяческих нужных для жизни бюрократов бумажки ( мне они в кошмарном бы сне не приснились). А  уже далеко не весна, честные +35...в тени...  Видимо я все-таки пингвин жирный, жару не выношу совсем и организм мой реагирует на нее отеками ног.... Так вот к чему я - медовый массаж прям быстренько так все исправил. Реально! Не поверила бы, если бы не сама это  обнаружила!
 Картинка на сегодня!

Прет меня сегодня от пурпурного! Уже дней 6 прусь от своих пурпурно-фиолетовых ног! )))
Сегодня не стала мучить внутреннюю часть ножек. там один сплошной синяк и отыгралась на передней поверхности ))) теперь у меня пурпурные бриджики ))))  Уже не больно! Вернее больно, но ожидаемо, поэтому не напрягает! А вот отказ от сарафанов ....  В +35....
 Через 2 сеанса будем меряться сиськами  коленками и сравнивать фото ))))
 Всем прохлады и стройных коленок!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review