суббота, 15 октября 2011 г.

Скоро Новый год!!!!! Уряяяя!!

Автор: Йож от 10/15/2011 10:39:00 PM
   Не знаю, как у вас, а у меня - дурищи 33-х летней, до сих пор Новый год самый волшебный и ожидаемый праздник!!! Знаю, что ничего сказочно-киношного не случиться (да и все у меня итак сказочно) и под подушку шоколадку мама подкладывала, и Дед Мороз - это мой папа (в детском саду была история - мой папуля, как товарисч одаренный и умеющий ладить с толпой возбужденных спиногрызов подрабатывал Дедом Морозом, и в то время, когда детишки открыв рты слушали сказочку или пыхтели и старательно выступали перед дедулей, я делилась с мамой великой тайной : "Мам, мам, а Дед Мороз-то - это мой папка!" (рассказываю, естественно со слов мамы, я этого не помню вообще ))
Так вот, о чем я, как только по телеку начинают петь песенку  "Праздник к нам приходит", у меня начинается предновогодняя эйфория!!!  Ага! Глупо до ужаса!!! А у меня аж руки трясутся от запаха мандаринов и шоколадок фабрики Крупской, ну тааак они пахнут детством...
Шерочка с Машерочкой!







Праздник к нам приходит...Праздник к нам приходит....Веселье приносит и вкус бодрящий...ля-ля..






















0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review