воскресенье, 28 августа 2011 г.

Сумчато-чемодановое...

Автор: Йож от 8/28/2011 09:55:00 ДП
Сегодня мы все на ушах. Я, Ваня, ... (ржу потихоньку), самый спокойный у нас сына, он точно ничего не оставит и не забудет, потому что полчаса назад проскакала мама (я то есть) и скучила все катательные и стрелятельные штуки в сумку, а это самое главное, ну и пару труселей еще и хватит пожалуй.
Не, я, вообще-то, собрала все пару дней назад. В моих сумочках осталось место только для мыльно-рыльных баночек и пакет с очередной вышивайкой. Но, как же можно пропустить такое веселье, когда муж в попу укушенный скачет по комнате и решает сколько трусов, зарядок, объективов и камер он возьмет и я тут бегаю рядом или на встречу и подвякиваю когда надо, ну и когда не надо (не могу отказать себе в этом удовольствии).
-Коть, омепразол взяла?
-Да!
-А уголь активированный?
-ДААА! Я собрала ВСЕ!
-А ты?...
-ДААААААА!!!!!
Ну прям не "мама-папа-я спортивная семья", а группа профессиональных чахотошников ))
Подведем итоги - прихожая завалена сумками, а папа -наш владелец транспортного средства и водитель по совместительству, строго на строго велел брать "маленечко" )))) (ржу громко)
Сидим!!! Ждем!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review