четверг, 16 августа 2012 г.

Если долго-долго-долго… То возможно-можно-можно Можно в Новгород приплыть!!! (речной вояж по Волге до Новгорода и обратно)

Автор: Йож от 8/16/2012 09:51:00 PM
  Неприлично так хвастаться, но не могу удержаться, прям прет из меня…. У меня самый-самый-самый мужчина!
Вот обронила как-то случайно, что не путешествовала никогда на параходике, и что мечтаю об этом, аж спать не могу и… Опа!!! Мы уже – речные путешественники!
  Ну, понятно, что все не так просто и совсем не «опа», и у Вани в трусах нет волшебной палочки… Оой, чего сказала-то…! Ну, милый, если читаешь – не рычи, и вообще, я про настоящую волшебную палочку, ну, которой фейки машут и из тыкв мерседесы делают (нашим «ведроделам» позарез такую бы раздобыть) Чего-то отвлеклась! О чем я там? А… Нету, вобщем, у Вани палочки и чемоданом с мильоном денег его не огрело…не…да нууу...нееееет... точно не огрело, я бы синяк заметила. 

  О! Сейчас лучше расскажу, как мы собирались! Оборжаться! В прочем, как всегда! Это прям квест какой-то, точно говорю! Сначала все сопят над тайными списками – у каждого свой, конечно (кроме Вити, естественно, этот пока пребывает в беззаботной поре). Потом все (кроме Вити) носятся в поисках предметов из списка и стаскивают все в одну кучу, аккурат в центре самой большой комнаты))) И тут начинается самое интересное и магическое. И не надо скептики и ухмылок! Запихнуть эту кучу в один маленький чемоданчик, средних размеров спортивную сумку и совсем небольшую дорожную, без магии и танцев с бубнами? Я вас умоляю!!! Даже не пробуйте! 
У меня, лично, получилось с третьего раза. Не,не подумайте, запихнула то я все, просто на двоих с хвостиком человека (девочка, мальчик и мальчик помладше) у нас получилось четыре чумадана… Многовато на 11 дней )))
  После первой «перезагрузки» магически покинули чемодан 3 платья, 2 сарафана, к ним присоединились босоножки и балетки - нафиг они мне без платьев. Девочка внутри меня шумно истерила!!!
Финал третьей части саги закончился хэппи-эндом -Эдвард женился на мне… Тьфу!...в мой маленький Samsonite упаковались еще и ребенкины шмотки.
  Честно скажу, даже того, что влезло в мой дорожный шкафчик было много и добрая половина так и не была выгуляна на речном воздухе. Пригодились мне очень мои любимые заношеные (так сейчас модно) джинсовые шорты, 5 футболок, спортивный костюм (для прохладных вечеров), уютная вязаная кофта (для очень прохладных вечеров), пара удобных кроссов и босоножки. Единственное, что не смогла выкинуть из чемодана – это куча шарфиков и косыночек)))) 
  Сейчас обгламуренные блондинки, ну, и брюнетки с рыжими вместе дружненько рухнули со стульев и завизжали от возмущения. Как же так, ни Гуччи, ни Прада, ни Валентино, ни туфель от Маноло …. Фи!
А мне так удобно! Шорты-майка-босоножки! И вообще, у меня есть уже САМЫЙ-САМЫЙ, так что менять наряды в надежде, что меня заметят дядьки, мне совсем не нужно! 
Вопрос: Какой у Вас, девочки, оптимальный дорожный перечень шмотья?
О! Вот еще! Как каждая приличная девочка, я – капризничала, ворчала и дулась! Сначала, не соглашаясь на «пробник» - тур до Астрахани (2 дня), ну согласитесь, сборов больше, чем впечатлений. Потом валялась на полу, махала руками и ногами (с утяжелителями))) ну чтоб не бестолку, а с пользой для силуэта), дула губы, морщила лоб на предложение «бюджетной» каюты…
Мой САМЫЙ-САМЫЙ ворчал в ответ, дулся, скрипел зубами (при ребенке материться вслух нельзя, а когда про себя – всегда зубы страдают) и терпел весь перечень девчачих выходок! Вытерпел! Ну, люблю его за это! 
Ну, нифига, предисловие накатала! Планировала пару-тройку строчек )))

   Итак   23 июля, 13ч.00мин., 10 причал единственного в нашем городе-герое речного вокзала – вот координаты белого теплохода и время начала нашего путешествия.
Чемоданы собраны, фототехника упакована и надета на шеи некототорых самых жароустойчивых (за бортом +38С)
Настрой…хороший такой настрой! Вперед за приключениями!
Это наш кораблик! Старичок-бодрячок «Александр Невский» (фото бессовестно сперла у Вани,которое он свистнул у кого-то еще)
А вот эти запаренные,выдержанные при высокой температуре с истерическими улыбками на красных от жары мордах лицах человеки – это мы – Ваня, Я и Виктор! А где-то там около корабля, скачет веселый Чебурашка!!! На градуснике +40!
    Стоим в очереди… Пока стояли я успела уже мысленно написать и защитить десертацию на тему «Очередь и ее роль в общественной жизни русского народа». Такая у нашего люда неземная и беззаветная любовь к этому явлению, что можно с легкостью присоединить ее к списку национальных черт. Ну, нравится русским, когда много, тесно, душно, жарко и вонюче… (Задумалась о своей нац.принадлежности)

   Выстояв, высидев в душном «холле», вспотев раз 10 (спасибо тебе, о, антиперспирант) минут сорок, я своим смирным и не брыкучим поведением заслужила сюрприз! Вместо каюты с круглыми окошками, в самом «пузе» корабля , на которуя я, впринципе, согласилась, Ваня устроил нам путешествие в достойном Полулюксе с собственным душем (счастье есть!) и самое главное с кондиционером!!! После сауны в «приемнике-распределителе» эта каюта с прохладным воздухом казалась просто самым шикарным местом в мире! 

  Кондиционер и ледяная вода – два главных пункта в списке моих потребностей! Вот полюбуйтесь на водопой диких и замученных солнцем прерий лошадей! ))) 
  Если вы дрожите над каждым граммои и сантиметром (это я о фигуре),то круиз – это просто кладбище всех чистых помыслов, таких как «я буду худеть», «я не буду много жрать», « пресс и приседания каждый день» Ага! Забудьте! И начинайте уже с самого начала привыкать, что весы по окончанию поездки не обрадуют показателями! Потому как...
 Кормили нас много, вкусно и разнообразно! Каждый раз перед обедом и ужином торжественно клялась съедать только половину… Ну что дальше все уже догадались )))                                                                Выползешь после такого вот обеда-ужина...
...из-за стола и пыхтишь как бронепоезд на запасном пути… Благо, свежий воздух и 10 кругов по средней палубе успокаивали как-то взбунтовавшуюся совесть, которая махала остервенело плакатом с, написанным жирными буквами текстом -«Хватит жрать бегемотиха!»
  Ну, а серьезно, если не считать майонез, который присутсвовал в 98% салатов и почти всех соусах, в остальном можно было питаться «здорОво» и вполне придерживаться диеты, если таковая присутствовала дома. Конечно, отварной куриной грудки и паровых овощей никто не предлагал, но разнообразие овощных гарниров, зачастую тушеных или запеченых, рыбы и фруктов порадовали. 5-разовое питание, которому я дома придерживаюсь, правда пришлось оставить на 11 дней, но , думаю раз в году можно похулиганить! 
 Чтобы пассажири не мешали правильно тонуть кораблю и не расстраивали капитана (шучу, конечно) мальчики в синих комбинезонах в нескольких словах рассказали- куда засунуть голову, что затянуть и куда свистеть… Этакий блиц-урок по технике самоспасения!
А вот это:

объект, вернее объекты Ваниного восхищения, поклонения и фотовдохновения. Меня природа, к сожалению, не наделила идеальными чертами лица (и не только его) и фотогеничностью, а фотографы не терпять страшненьких, им нужны прелестные и красивые музы… пришлось воспитать у себя стойкость, спокойствие и позволять мужу-фотографу увлекаться (стоп-стоп, размечтался, только работа) такими вот музами! 
Это тоже они!
Опять они!
И снова они!

  Ну, и еще 500 штук разнообразных фотошедевров с красивыми барышнями!
  О а это я!  Ну прелесть, не правда ли!, )))

  Девочки танцевали и поднимали настроение всем, пришедшим на ежедневную вечернюю развлекательную часовую программу!  Танцевали профессионально и разнообразно! Единственный минус – МАЛО! 
Ну и, конечно, танцы с 22 до 24 ежевечерне!!! Корабельные дамы, начипуривались, напяливали наряды и зажигали так, что можно только восхититься и порадоваться за такую жизнерадостность и активность.
 А это (клякса самая первая с лева)- наша доморощенная звезда – отжигает на танцах с пенсионерками и девочками-подростками!!! Растет мальчик! )))) 
 Вот так вот позитивненько и насыщенно прошел первый день нашего речного вояжа!
А теперь спать!!! У нас впереди Саратов и Усовка!
Пока-Пока!!!


ПЫ.СЫ. Краткое подведение дневных итогов
Используем давно проверенный всеми авторами сопливых романов и дущеглазощипательных фильмов методом.
                                                                        Негатив

40-минутное(нам просто повезло) ожидание при регистрации. Это долго, учитывая жару на улице,духоту и не великие размеры холла, и недостаточность мест для прижопливания, как внутри, так и снаружи – пары-тройки лавочек не помешали бы, учитывая контингент круизеров! Да и на рецепцию еще бы две девочки и все было бы гораздо веселее и быстрее!

На фоне неограниченного(хоть обпузырься) количества холодной и горячей водой в кулерах в холлах и коридорах судна, такая прямо-таки жесткая экономия напитков на обедах и ужинах. Мне- водохлебке, одного бокала объемом 100мл (совем не 200, как обещано в меню) абсолютно недостаточно, а таскать с собой стаканчик с водой из кулера как-то стремно, учитывая, что кушали мы в помещении, именуемом рестораном. Нужно либо сервировать стол обещанного размерчика посудой, либо ставить на стол графин. Кто-то совсем не пьет, а кому-то нужно жидкости побольше, графин – хороший вариант решения этой задачи!

Не минус, а скорее комплимент арт-группе – короткая шоу-программа!!! Хочется еще и еще и еще!!!!
Многомногомногомного еды! Нельзя так жрать! )))))))))

                                                                     Позитив

Выдрессированный персонал! Заботливо заранее включенный кондиционер вызвал массу благодарностей и восторгов!(хотя униформу можно было бы придумать и поинтереснее)

Чистота в каютах и палубах! Пауков и прочую летающую и ползущую нечесть сметали нещадно матросики в таких темно синих комбинезонах, с такими мыщицами … ой, чего это я!!!

Вкусные и прилично приготовленные обед и ужин, поданы с улыбкой и дружелюбием девочкой-официанткой Леной!

Вполне приятная для уха музыкальная подборка. Это важно, так как звучит она везде – на палубах, в ресторане и каюте.


1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Красноречивое молчание в комментариях.
А чего сказать-то: Повезло тебе, мать! ))
Круиз, он не у каждого случается... Пиши ещё!

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review