суббота, 24 сентября 2011 г.

Страшная престрашная история

Автор: Йож от 9/24/2011 08:27:00 PM
Копалась в винтах, разгребала кучу ненужного и нашла когда-то сохраненный файл с моими попытками написания "дневника худеющей дуры". Даже писала где-то на сайте таких же дур, но что-то пошло не так и забросила ... писать. А сейчас, когда в гардеробе поселились джинсы времен последнего школьного звонка, и писать то не о чем особо. Осталось почитать и поржать )))


Худеющая. Сага. Предистория.
 Март 21, 2011 Автор: Йож
Сейчас модно вести блог, половина моих подружек пишут виртуальную кулинарную книгу, соревнуясь в изобретательности с Юлей Высоцкой, другая половина  рыщет в дебрях интернета в поисках уникальных диет, волшебных бубнов, серег, бус, танцев и прочей лабуды, чтобы из своих абразур, путем нехитрых усилий создать изящых ланей. 




Взять, к примеру, мою знакомую Наталью - шикарная, настоящая девушка - звереет на работе в банке, учит английский, истязает себя групповым фитнесом в соседней школе. Для кого спрашивается? Для мужа? Да, ни хрена не угадали! Он первый проголосует всеми выпирающими частями за Закон, запрещающий женам сидеть на диетах. Наташа, решила, что не стоит испытывать свою силу воли и перестала готовить.... совсем.... мужу. Сварит себе кашки и рада, а муж с сыном вперед с песней в ближайшую столовку. Так и живут - ни семейных тебе обедов, ни романтичных ужинов.... А все для того, чтобы нравиться ... СЕБЕ ЛЮБИМОЙ в зеркале! Благо Саша (муж Наташи) - глыба, терпеливо выносит Наташины причуды! Что ни сделаешь ради любимой!!!
История моего "выверта" началась, наверное, лет пять назад, столько сейчас моему спиногрызу. Благополучно родив и умудрившись не расплыться, а это я вам скажу подвиг ( привес Люды и Иры составил на двоих килограммов 40) при моем "стройном" телосложении. Никогда не была тощей, как говорит папуля, наградил меня Боженька, ну и греческие гены восточной фигуркой, так что - попа на отлете, крепенькие ножки.... зато талия осиная и оливковая кожа )))))) Отвлеклась! Люблю себя любимую! А еще послал мне небеса толкового тренера, который за два года сделал из меня "девушку с таааким прессом" (так меня называли за глаза в моем фитнесс клубе). Я тогда была .....сейчас нужно пустить слезу... работающей мамашей- одиночкой, мамой по выходным.....зато с прессом. Да, я тащилась от своего пресса, бицухи и прочих там мышиц...днем, а вот длинными, одинокими вечерами.... убивала время в спортзале, чтобы отключить голову и не думать о том, что классный пресс не поможет от ужинов на одного, кино в одиночку и споров с зеркалом!
Вот сейчас, три года, как я счастливо, готовлю ужин на троих ))), тренера СЛЫШУ по телефону, когда поздравляю с Днем варенья и прочими праздниками и являюсь обладательницей 17 лишник килограмм. А когда я перестала влазить в джинсы, в которых рассекала еще этим летом и стрелка весов перевалила за 90, я сказала своему счастливому отражению - "хватит, так не пойдет!" И на этот раз я была почему-то абсолютно уверена, что у меня все получится! И теперь я знаю, что все девчонки, а я самая настоящая девчонка, делают самые непредсказуемые вщеи ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ, так как мой любимый муж любит меня и с моими 17 килограммами неприкосновенного запаса на случай войны!!!!! ))))



Худеющая. Сага. Начало.
Март 21, 2011 Автор: yozzzik
Утро. Всех накормила и спровадила - кого в сад, кого на работу, а сама быстренько на весы.... чтобы кое-кто не испугался с каким бегимотом живет ))) Вот смотрю в зеркало, вроде нормально все, ну есть животик небольшой, ну так он же вполне в рамках, ну попа...попа -наше все, ее , как песне - ни задушишь, и не убьешь))) Откуда килограммы.
"Поднимай свою за... попу и на школьный стадион круги нарезать!"
Ага! Щас! Аж два раза подскочила! Сначала умыться, потом чаю, а потом какой стадион, там же люди, а у меня ПОПА!!! Неее! Да здравствует интернет! Там добрые люди расскажут, что нужно сделать, они уже пробовали -знают!!!
"Не, ты так и будешь сидеть, бегимотиха! Давай пресик, приседания, выпады три подхода по 20 !"
Ты чего, с дуба рухнула, тут столько интересного! Вон какая-то Света на макаронах похудела, жалко я не люблю макароны! Интересно можно худеть на конфетах.... ого, ты прикинь, можно!!!!
И вот так полдня!
А в кладовке пылится фитбол!
Встала! Надула, блин, руки бы отбить тому, кто насосы для этих снарядов придумал ))) С сегодня - каждый день по 100 повторений на каждую группу этого гребаного пресса!!! Сказано-сделано!!!
Через 10 дней.
А ведь помнят мыщицы, какие они были ))))) Все сажусь к компу искать программу тренировок!!!! Ну и плакат на стену "не жрать ночью !" )))
Еще вспомнила слова моего садюги-тренера - жир легкий, мышцы тяжелые, поэтому, когда занимаешься спортом, не равняйся на весы, вооружись сантиметровой лентой, в объемах будет меньше, а в кг можно наоборот увеличиться.



Худеющая. Сага. Начало.
Март 22, 2011 Автор: yozzzik
"Как же есть все время хочется!" Я все больше похожа на своего кота, который, как я предполагаю пережил пищевую блокаду, потому, что кидается на еду...будь то мясо или огурец так, как будто не ел вообще никогда. Правда у меня кидается почему то в основном на конфеты и колбасу, а вот на овощи как-то не попадает. ))) Наверное что-то с координацией! )))
На жестком диске уже не осталось места, столько всего полезного нашлось в инете, такой коллекции всяческих упражнений и танцем можно позавидовать... И что, один раз потанцевала и решила, что в моей квартире я не могу полноценно развернуться .... Отмазка №1!
О! Йога! Говорят только на йоге можно здорово похудеть! Книжная полка заполнилась книгами по йогическому питанию. Купила еще один жесткий диск! И.... кеноа нет в наших магазинах, тофу никто в глаза не видел и где я найду нормальную дыню зимой , а еще спина болит.... Отмазка №2!
А тем временем Олька, выбрав из моего фитнес-архива свою любимую Синди Кроуфорд, скачет дома и задирает ноги!!! И она кажется счастлива уже от того, что она просто поднял свой прелестный зад с дивана! Надо попробовать! И... два дня махала ногами, как чокнутая.... Скука! Одно и тоже каждый день!!! .... Отмазка №3!
Ну, Интернет мне в помощь! В поисковой строке "расписание тренировок дома" .... не знаю, как у других, но мне просто необходимо, чтобы был план, ну хоть маленький планчик, желательно на каждый день. Вот тогда моя совесть начинает вякать, ныть и скулить "ты сегодня, мерзавка, не сделала то, что нужно".... Две недели пыхтела вместе с Джилиан Майклс, сука редкостная - я и так знаю, что толстая, а она еще и каждые 2 минуты кричит с экрана "ты-лузер", благо для этого не нужно обширных познаний в инглише.... Потом был еще какой-то нью-йоркский супер тренер, который скакал с трениках и махал ногами, как в моем далеком детстве тети в лосинах по отечественному телевидению. А потом я нашла ЕГО.....
Худеющая. Сага. Тони.
Март 22, 2011 Автор: Йож
Какая же я все-таки ленивая и находчивая...ну раз плюнуть найти такое оправдание своей лени, что на танке не подкатишь и все так аргументированно... эх, ну гибнет во мне Анька Чапмен, уж я бы не спалилась ))))!
Благослови Господи интернет и торренты, плохие, плохие дядьки хотят прикрыть эту бездонную яму с сокровищами любого фасончика!
Копаюсь я значит в этой куче, скачиваю очередные 10 гигов фитнеса, ну не простаивать же жесткому диску, зря что вместо туфлей купила и сама себе под нос мурлычу "вот как скачаю, как начну заниматься..." Ага! А сама чай с печенькой уплетаю, аж за ушами трещит!
О! А что это за дяденька? А самое главное, что это за расписание, ну прямо, как мне надо - на каждый день! Копнула глубже, а там все чудесатее и чудесатее - план питания, расписание тренировок и потрясный дядька с обалденной задницей и позитивный такой, улыбается и все время говорит "дружок, ты сможешь это!"
Ну разве не повод попробовать!!!
Достала гантельки, коврик нашелся в кладовочке... и так позитивненько без напряга за час так убилась.... аж самой понравилось!!! Говорят же, что там какие-то гормоны радости выделяются, у меня такая куча этих ребяток выделилась, что сама по себе, без усилий поняла, что хочу еще!!!!
А когда после 20 дней муж обнимая, не обнаружил прежнего объема, а я не досчиталась 5 кило своего драгоценного тела - носилась по квартире, как индеец в период брачных танцев))) и заказала мужу на 8 марта гантельки потяжелее, я намерена пройти все до конца!!! И я это сделаю!
В общем мы теперь живем вчетвером - я, муж, сын и Тони! Свидания у нас каждый день, короткие -всего по часу, ну очень эффективные, а самое главное позитивные и совсем не напряжные!
А сила воли у меня какая!!! Кушаю пять раз в день, совсем не голодаю, просто еда не жирная , тем более выдумывать ничего не надо, Тони рассказал что можно запихивать в рот, а что лучше отдать врагам. И такая приятная гибкость в теле образовалась )))))))
Муж ржет, особенно когда я финики или курагу взвешиваю ))))) , но поддерживает, хотя, гад, и устраивает мне испытания - то тортик ему испеки, то котлетки пожарь!!! Ну, я тебе покажу - вот летом каааак выйду на пляж, как мужики рты поразинут..... посмотрим кто с котлетками останется!!!
Знакомьтесь девченки, мой, как выражается Ванька (любимый муж) "любовник" - Тони Хортон!
 Худеющая. Сага. День 24
Март 23, 2011 Автор: Йож
8 утра
"Чего-то солененького хочется, как десяти беременным в первом триместре!"
Не полезно, знаю, типа после этого так на жрачку проберет.... ну, я же глыба, у меня же сила воли....
Заточила два огурчика солененьких, мняям, ну водички больше выпью, ее много нужно молодому стройнеющему организму )))
"Блин, сразу картошечка жареная вспомнилась..."
Так, стоп! ОММММММММ!!!!
"Все, не хочу больше!"
Вчера купила отличные лимончики, надо бы сотворить из них мой любимый чудо-напиток, говорят Эдит Пиаф - стройная такая французская тетенька каждое утро начинала с такого напитка, а главный секрет его надо пить лежа, мааааалюсенькими глоточками, как б через силу.... Я скажу, даа, то ли от того, что лежа, или из-за того, что только глазки продрал и не успел сбегать в "пещеру раздумий", но после кружечки ( это примерно грамм 150), этой медленно выпитой чудо-водички у меня было такое ощущение, что я съела слона и не икнула ни разу ))))
Ах, да! Доброе утро, девочки!


Худеющая.Сага. Весы.
Март 23, 2011 Автор: Йож
10 утра.
Слопала ну ооочень полезный завтрак - овсянка с малиной, гадость конечно редкостная - малинка сейчас не то, что в сезон, кислая, мед у меня закончился, а сахар я не ем лет с 15 ))))...еле впихнула! Благо чай порадовал! Люблю чаи! Благодаря Ване - огромному ценителю чая, дома у нас разнообразие всяческих вкусняшных заварочек!
"Ну, Аленушка, теперь самое "приятное", 10 дней прошло, вперед на весы!"
Мама, а страшно то как....
Глазки закрыли, оп!!!
Та-та....... 85,7 ...... (тут много много ненормативной лексики, цензура не пропустит. Всевозможные звуки дикой природы и физиономии, которые дядька Фрейд наверное принял бы за выражение восторга и бесконечного счастья)
Еще бы , 1,3 кг моих славных телес помахали мне ручкой )))))
Тони, я люблю тебя!!!!!
Тсс! Муж услышит!!!

Худеющая. Сага. Все еще 24 день.
Март 23, 2011 Автор: Йож
" Ну вот, нажралась! И как тебе теперь? Ах тошнит.... бурлит, да.... Так тебе, бегимотиха!"
Ну вот так все было зашибенски, и кушала днем все правильно, аж самой себе понравилось. Позанималась с удовольствием, ручки свои изящные с плечиками хрупким в порядок приводила )))) а то мыщицы тонким слоем жирка так подернулись, что снаружи то и не заметны, только где-то в глубине сознания осталась память о рельефных ручках ))))) А потом..... сына соскучился по бабушке и дедушке..... Блиииии!
Съела ну совсем не намного больше положеного, ан нет, пузико сказало тихо так, шепотом "брррр!", видимо привыкло уже родненькое питаться правильно, а тут ему наааа, и все....Брррр!
Пойду пугать унитаз !!!! ((((((
Вот сколько раз говорила, не жри много!!!!

 Худеющая. Сага. День 25.
 Март 24, 2011 Автор: Йож
С утра у меня - ЛЕНЬ!!! И не просто, а прямо-таки такая внушительная! Это результат вчерашнего перебора!!! Ну ничего мы сейчас ее йогой напугаем! ОМММММ!
Обычно я занимаюсь вечером, но сегодня надо с утреца подзарядиться, в противном случае звание чемпиона зевоты однозначно мое!
................
Хоооорооошооо!
Теперь завтрак!
"Спасибо тебе, любимый!" Уходя на работу муж заварил мне чайничек моего любимого чая!!! А не так давно я нашла потрясающий сыр - в нем всего 5% ЖИРА И 31% белка !!!! То что надо!!!!
Удивляюсь сама себе , насколько легко мне дается мой сегодняшний режим питания! Вечером, даже скорее почти ночью Наташка выла мне в трубку, муж с сыном решили поужинать дома, чтобы не дразнить Наташку приготовили все сами, но не учли одного - у Наташки, в связи в ее голодовкой поразительно обострилось чувство обоняния. Она прискакала на запах и ... опа! картина маслом! - два здоровых мальчика 56 и 15 лет за обе щеки уплетают прямо с тефлоновой сковородки жареную картошку. Наташка рыдала у себя в комнате и не из-за поцарапанной сковородки.... Посоветовала ей посмотреть на себя в зеркало и сказать своему отражению "Ты дура", нельзя же так себя истязать, ну хочется тебе картошки - поешь, немного счастья ни кому не помешает!!!!!
Пойду жарить мужу котлетки и гордиться тем, что мне абсолютно их не хочется )))))))
Люблю себя любимую!!!!










1 коммент.:

info2me комментирует...

Ах!
Вкусно пишешь! Аж читал, чавкая ))
Требую литературной добавки!

Отправить комментарий

 

Йожкин house Template by Ipietoon Blogger Template | Gadget Review